суббота, 8 февраля 2014 г.

ACSS: Системные решения SafeRoute® и радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B). Ч.2

Продолжено рассмотрение системных решений SafeRoute® и радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B).
Рассмотрены функции IN-TRAIL повышения эффективности полетов, M&S обеспечения интервального режима спуска для увеличения пропускной способности аэропорта, OPD оптимального снижения с постоянной скоростью, CDTI визуального помощника движения (CAVS) и терминала U-CDTI.

SafeRoute позволяет в пределах ITP-правил  проводить изменение высоты полета вне радиолокационных зон покрытия
IN-TRAIL-функции (ITP)

ITP-функция использует систему ADS-B для улучшения ситуационной осведомленности и позволяет летному экипажу выполнять желаемые изменения высоты полета в океаническом или не радарном воздушном пространстве [1].

 ITP-функция обеспечивает:
  • повышение экономичности полетов за счет более эффективного изменения высоты полета, снижающего расход топлива;
  • улучшение гибкости за счет улучшенного взаимодействия объектов летчик-диспетчер, позволяющего обеспечивать большую гибкость выполняемых операций по управлению полетом;
  • повышение безопасности за счет более эффективного изменения высоты полета для избежания возникших в процессе полета условий турбулентности.
С ITP-функциями системы SafeRoute  операторы проводят полет более продолжительное время на оптимальной высоте, обеспечивая существенную экономию времени и топлива, а также сокращая выбросы в атмосферу.

М&S-функция

M&S-функция выполняет бортовое наблюдение с целью отображения на панели контроля за процессом полета, командами управления скоростью, позволяющими самолетам следовать друг за другом на безопасном и самом эффективном интервале от верхнего участка спуска на посадку до ее полного завершения.

М&S-функция обеспечивает более плотный интервал между самолетами для увеличения пропускной способности аэропорта и эффективности использования его воздушного пространства.

М&S способствует оптимальному режиму снижения самолета с постоянной скоростью, предоставляя возможность пилоту точно выдерживать интервальный промежуток между самолетами на протяжении всего времени спуска с постоянной скоростью.

Эта функция позволяет увеличить число идущих подряд воздушных судов, обеспечивая им возможность оптимального режима спуска в пределах одного и того же окна входа на посадку и ее завершения.

Выполнение OPD-режима (оптимального режима снижения с постоянной скоростью) совместно с SafeRoute позволяет сократить*:
  • шумовой след от работы самолета на 30%;
  • выбросы в атмосферу на 34%;
  • расход топлива на этапе прибытия на (40-70) галлонов.
М&S-функция минимизирует выбор режима движения и повышает производительность прибытия почти во всех погодных условиях.
  
Примечания:
1 * Данные от UPS Study
2 Иллюстрации только для демонстрационных целей и выполнены без учета масштаба.

CDTI-визуальный помощник движения в установленном эшелоне (CAVS)

CDTI-визуальный помощник движения (CAVS), используя электронный дисплей, позволяет экипажу самолета продолжать заход на посадку с сохранением режима эшелонирования при потере визуального контакта, позволяющего отслеживать движение следующего на посадку самолета, из-за экстремальных условий видимости. 

CAVS позволяет пилотам поддерживать оптимальное расстояние между самолетами во время захода на посадку в тяжелых условиях видимости
CAVS является важным решением, повышающим безопасность в силу того, что электронная информация, отображаемая экипажу, содержит данные о самолете, за которым следует их самолет, такие как скорость самолета относительно земли, высота и скорость сближения.

Летный экипаж может использовать эту информацию, чтобы правильно управлять процессом уменьшения скорости на конечном участке захода на посадку с целью избежания обгона или столкновения и второго захода.

Универсальный внутрикабинный дисплей U-CDTI
U-CDTI/движущаяся карта

Универсальный внутрикабинный дисплей U-CDTI разработан совместно с корпорацией астронавтики США.

Этот дисплей позволяет отображать движущуюся карту поверхности аэропорта с позиции собственного судна и соответствует требованиям электронной системы бортовой документации (EFB) класса II и III, доступен в виде отдельного продукта.

В сочетании с SafeRoute-SAMM  универсальный дисплей U-CDTI отображает трафик движения в зоне аэродрома посадки до высоты 1500 футов (457 м) над поверхностью земли.

Такой уникальный прибор предназначен для повышения безопасности движения самолетов в части предупреждения несанкционированных выездов на ВПП и доступен только как опция системы SafeRoute

U-CDTI также обеспечивает отображение и ввод данных команд и управления для всех приложений SafeRoute-ADS-B.

Компьютер системы SafeRoute от компании ACSS
Технические характеристики

Операционные системы и опция дисплеев

Система SafeRoute может размещаться на компьютерах компании ACSS, таких как TCAS 3000SP™ или T3CAS™.

Система ADS-B - расширение возможностей транспондеров и следующих поколений систем управления воздушным движением

Разработка авиационного электронного оборудования ADS-B от компании ACSS выводит авиацию на более широкий путь реализации возможностей следующего поколения систем организации воздушного движения (SESAR).

ADS-B обеспечивает передачу положения воздушного судна, скорость и его поведенческие свойства другим самолетам и авиадиспетчерам.

Транспондеры режима S от компании ACSS сертифицированы на соответствие DO-260B, имеют высочайший уровень выхода для системы ADS-B и готовы для получения мандата Евроконтроля 2015 и мандатов Федерального управления гражданской авиации FAA 2020, как оборудование следующего поколения.


Источники информации:

  1. SAFEROUTE ® ADS-B SOLUTIONS FOR ALL PHASES OF FLIGHT - ACSS, 2013. [Электронный ресурс]. URL: http://www.acss.com/brochures/saferoute_2013.pdf  (дата обращения: 07.02.2014).

0 коммент.:

Отправить комментарий