вторник, 23 сентября 2014 г.

L-3 CALZONI: Специальные морские приложения. Р.2

Рассмотрены системы обслуживания ракет, корпусов морских дверей, ангарных дверей и подвижные тренировочные платформы, приведены свойства.
Системы обслуживания ракет могут эксплуатироваться в ручном, дистанционно управляемом или автоматическом режимах, обеспечивающих быстрое выполнение операций без риска для персонала и изделий. Двери для морских судов различных классов отвечают жестким военным требованиям и требованиям морского регистра.


Окончание. Начало в статье "Специальные морские приложения. Р.1"

3 Системы обслуживания ракет (WHS)

Системы обслуживания ракет (WHS)
Богатый опыт Calzoni в разработке систем обслуживания ракет (WHS) вывел на несколько модульных конструкций, способных удовлетворять широкий спектр потребностей клиентов [1].

WHS от Calzoni могут эксплуатироваться в ручном, дистанционно управляемом или автоматическом режимах,  обеспечивающих быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных операций ракет без риска для персонала и изделий.

Системы Calzoni включают оборудование для хранения и все устройства и подсистемы погрузки-разгрузки, подающие ракеты из положения хранения в его пусковые системы.

Кассеты хранения ракет предназначены для их защиты и сохранения требуемого положения даже после ударного воздействия.

Доступно также оборудование такое, как направляющие пусковых установок с электрическим приводом транспортирующей тележки и специальные фитинги хранения.

Основные особенности:
  • системы доступны для использования ракет классов "земля - воздух" (SAM), "корабль - корабль" (SSM), легких и тяжелых (LW & HW) торпед-приманки ракет;
  • доступны полностью автоматический, дистанционный и ручной режимы управления; 
  • постоянная фиксация ракет на протяжении всех операций хранения и загрузки;
  • защищенная система в случае отказа отдельных ее элементов;
  • модульная конструкция легко регулируемая под конкретные требования клиента;
  • короткое время перезарядки пусковых установок (ПУ);
  • возможность работы с несколькими одновременно работающими ПУ;
  • защитное устройство для использования в случае случайного запуска ракеты или возгорания боеголовки;
  • удароустойчивость конструкции;
  • виброустойчивость, соответствующая MIL-STD-167-1.
Применение системы обслуживания ракет WHS


4 Корабельные двери (заслонки, люки)

Корабельные двери (заслонки, люки)
Calzoni предлагает решения морских дверей для гражданского и военно-морского флота.

4.1 Корпуса морских дверей

Возможности:
  • технико-экономическое обоснование, 3D дизайн, моделирование методом конечных элементов (FEM) и динамический анализ;
  • испытание сертификационной компанией;
  • изготовление, монтаж и тестирование;
  • бортовые решения под ключ;
  • ввод в эксплуатацию;
  • послепродажная поддержка по всему миру.
Роскошная линейка готовой продукции для больших яхт с длиной более 60 метров:
  • оболочки двери и палубных люков;
  • тендерные краны;
  • проходы и бортовые лестницы;
  • вертолетные площадки и освещение под ключ;
  • выдвижные мачты для ходовых огней.
Ссылки:
  • средняя длина судна 80 м;
  • максимальная длина судна 140 м;
  • ссылки на документы по запросу.

Применение морских дверей

4.2 Ангарные морские двери

Calzoni разработаны ангарные двери для морских судов, отвечающие жестким военным требованиям и требованиям морского регистра как с электрическими, так и с гидравлическими приводами, обеспечивающими высокий уровень безопасности и прочности.

Доступны различные типы и размеры ангарных дверей, обеспечивающих создание наилучшего использования пространства и дизайна судна и создающих экстремально низкие характеристики эффективной площади рассеяния (RCS) судна.

Основные особенности:
  • устойчивость к заливанию согласно судоходных регистров (LRS, RiNA, BV и т.д.);
  • огнестойкость от A0 до A60;
  • устойчивость к воздействию взрывной волны, исходящей от внешнего взрыва;
  • низкий уровень демаскирующих признаков конструкции с минимальными зазорами и плоскими листовыми конструкциями дверей (без рельефа);
  • водонепроницаемость;
  • сертификация конструкция.
Ангарные морские двери

5 Подвижные платформы

Подвижные платформы
Динамическое моделирование является эффективным средством подготовки к работе в критических ситуациях в процессе комплектования экипажей судов:
  • такая методика является нормальной практикой подготовки к работе в условиях​​ведения подводных работ, но также может быть эффективно применяться для подготовки экипажей малых и средних надводных судов;
  • подвижные платформы способны генерировать реалистичное поведение судна в аварийных ситуациях, вызванных отказами, повреждениями или воздействиями природной среды;
  • платформы могут быть использованы для повышения качества учебного процесса с целью улучшения выносливости экипажей, выявления людей с самыми лучшими социальными установками, создания наиболее реалистичных аварийных процедур при подготовке к выполнению проходов и маневров в различных портах и работ в ночное, дневное время суток, в условиях тумана или в сложных штормовых условиях моря;
  • применение подвижных платформ позволяет снизить расходы на подготовку экипажей, минимизируя износ судов при проведении обучения, риски возникновения убытков, снижает период тренинга и способствует увеличению компетенции и осведомленности подготовленных людей.
Движение судна или изменение его положения часто является причиной снижения эффективности деятельности экипажа, а динамическое моделирование обеспечивает возможность обучения людей правильному выполнению работы или реагированию в любых неблагоприятных условиях.

Один одноместный динамический симулятор может обеспечить подготовку экипажей для  различных судов.


Источники информации:

  1. Special Naval Applications - L-3 CALZONI, 2014. [Электронный ресурс]. URL: http://www.calzoni.com/products-services/special-naval-applications_3  (дата обращения: 18.09.2014).

0 коммент.:

Отправить комментарий