суббота, 26 апреля 2014 г.

L-3 Avionics Systems: Твердотельные системы VRS / ESIS / EHSI. Р1

Рассмотрено применение твердотельной технологии для приборов ориентирования летательных аппаратов и датчики гировертикали.
Датчики гировертикали модели VRS-3000 предназначены для работы на платформах с электропитанием 115 В источника переменного тока и сертифицированы на соответствие DO-178B, уровень A. Датчики модели VRS-4000 предназначены для платформ с 27 В источником постоянного тока. 

Твердотельные системы VRS / ESIS / EHSI
1 Общие сведения. Надежная технология для надежного ориентирования


1.1 Общие сведения

Точные данные о полете являются основными данными для пилота [1].

Безопасность полета зависит от возможности получения правильной справочной информации тогда, когда он в этом нуждается. В статье рассмотрены твердотельные приборы для получения такой информации.
Предназначенные для замены механических или электромеханических приборов ориентирования в пространстве, твердотельные системы используют "бесплатформенные" цифровые приборы с целью повышения надежности и снижения эксплуатационных расходов на оборудование.

Опирающиеся на различные датчики, эти системы не содержат движущихся частей, которые являются дорогостоящими элементами для их ремонта и замены. Для создания надежных систем ориентирования не возможно обойтись без твердотельных систем авионики, которые предлагает компания L-3 Avionics Systems.

1.2 Датчики гировертикали VRS-3000 и 4000
Внешний вид датчиков гировертикали VRS-3000 и 4000

Разработанные, чтобы превзойти и превысить срок службы обычных вертикальных гироскопов на основе вращающейся массы, датчики гировертикали модели VRS-3000 от L-3 снижают затраты, производимые на дорогостоящий ремонт аналогичных механических систем, обеспечивая при этом высокую надежность.

Датчики вертикали VRS-3000, использующие твердотельные сенсоры для обеспечения точности измерения пространственного положения и скорости, предназначены для платформ с электропитанием 115 В источника переменного тока и заменяют обычные гироскопы, такие как SBU-23 и MD-1.

С программным обеспечением, сертифицированным по DO-178B, уровень A, датчики гировертикали VRS-3000 предназначены для управления первичными и вторичными пилотажными дисплеями, а также полетом в режиме автопилота.

Обладая многочисленными выходными форматами данных, датчики гировертикали VRS-3000 совместимы как с аналоговыми, так и с твердотельными индикаторами пространственного положения.

Вне зависимости от области применения, будь то вертолеты или самолеты, беспилотные летательные аппараты или плавучие средства, сертифицированные на соответствие  RTCA DO-160D по воздействиям окружающей среды, датчики гировертикали VRS-3000 гарантируют выполнение поставленных им задач.


Габаритные и установочные размеры датчиков гировертикали моделей VRS-3000 и 4000Датчики гировертикали VRS-4000 обладают такими же возможностями как и датчики VRS-3000, но не являются сертифицированной версией, и предназначены для использования на платформах с электропитанием 28 В источника постоянного тока.

В сочетании с компьютером данных воздушной обстановки датчики гировертикали моделей как VRS-3000, так и VRS-4000, способны обеспечить информацию пространственного положения, высоты, скорости полета, вертикальной скорости и скольжения/заноса.

Продолжение следует.


Источники информации:

  1. SOLID-STATE SYSTEMS VRS/ESIS/EHSI - L-3 Avionics Systems, 2010. [Электронный ресурс]. URL: http://www.as.l-3com.com/media/6906/solid_state.pdf  (дата обращения: 25.04.2014).

0 коммент.:

Отправить комментарий