суббота, 15 марта 2014 г.

L-3 Aviation Recorders: DASU - блок сбора и хранения данных

DASU - бортовой блок, представляющий комбинацию регистратора полетных данных и устройства сбора и хранения всех данных ЛА.
Применяя алгоритмы, хранящиеся в рабочей памяти DASU, поступающие данные обрабатываются ноутбуком тестового оборудования с целью определения необходимости проведения технического обслуживания бортовой системы или компонентов, включая самого корпуса воздушного судна.

Блок сбора и хранения данных (DASU)
Общие сведения

Блок сбора и хранения данных (DASU) от компании L-3 Aviation Products представляет собой комбинацию бортового регистратора полетных и речевых данных и устройства сбора данных состояния воздушного судна, предназначенных для обеспечения их обработки программами бортовой системы контроля и диагностики [1].

Самолеты в полетеDASU собирает полетные данные самолета и данные о его характеристиках, поступающих от нескольких цифровых шин данных, аналоговых, дискретных и тензометрических входов.

Применяя алгоритмы, хранящиеся в рабочей памяти DASU, данные из этих источников обрабатываются с целью определения необходимости проведения технического обслуживания бортовой системы или ее компонентов, включая сам корпус летательного аппарата, выявления дефектов, которые могут возникать из-за аномальных напряжений, усталости и/или отказа бортовых систем или их элементов.

Обработанные данные загружаются в ноутбук, входящий в состав тестового оборудования, для анализа состояния летательного аппарата обслуживающим персоналом.

Блок DASU. Вид сзадиОбработанные полетные данные и данные переговоров, проводившихся в пилотной кабине, хранятся в блоке защищенного накопителя информации (CSMU), интегрированного с блоком DASU.

Все эти полетные и голосовые данные необходимы при расследовании воздушных инцидентов и происшествий, происходящих с воздушными судами.

Основные свойства:
  • 240 МБ защищенной памяти;
  • 1 ГБ оперативной памяти технического обслуживания;
  • 4 аудиоканала, соответствующие требованиям ED-112;
  • 8 входов ARINC 429;
  • 12 тензометрических входов с 4 излучающими выходами;
  • 12 аналоговых входов;
  • Ethernet-интерфейс, работающий по протоколу GSE инкапсулирования групповых потоков.

Технические характеристики

Физические характеристики
Высота 7.5 in. (19,05 см) 
Ширина 5.2 in. (13,21 см)
Глубина 10.5 in. (26,67 см)
Масса 11.1 lbs. (5,04 кг)
Надежность 25000 часов наработки на отказ (расчет)
Электропитание
Источник источник постоянного тока с напряжением 28 В
Потребляемая мощность не более 40 Вт
Запись информации
Время записи 2 часа записи высококачественного аудио, 25 часов записи полетных данных
Каналы 4 аудиоканала; шины 1553 с двойным резервированием; Ethernet 802.3 10/100 с возможностью фильтрации; шины ARINC 429; каналы аналоговых, цифровых и синхронизирующих сигналов
Разъемы
Главный разъем MIL-C-38999
LRU-разъемы J1-55 и J2-100-контактные разъемы
Окружающая среда
Рабочая температура от минус 55 до 70 °C
Температура в нерабочем состоянии от минус 55 до 85 °C
Рабочая высота от минус 1000 до 50000 футов (от минус 304 до 15240 м)
Рабочая вибрация MIL-STD-810F
Проникновение 500 lbs.(227 кг)/10 ft. (3 м)/1/4-in (6,35 мм)
Статическое сдавливание 5,000 lbs (2268 кг)
Огневая устойчивость 50,000 BTU/sq. ft./hr. for 60 min. at 1100 °C; 10 hrs. at 260 °C (12600 ккал/фут2/час при 1100 °C на протяжении 60 мин и 10 часов при 260 °C)
Соударение  3400 g, 6,5 мс, полусинусоидальный удар
Подводный акустический маяк в составе:
 - маяк, аккумулятор с шестилетним ресурсом  и кронштейн, поставляемые с блоком
Нормативные спецификации
- Standard L-3 Crash-Survivable Memory Unit tested to ED-55, ED-56a, TSOC123a, TSO -C124a


Источники информации:

  1. Data Acquisition and Storage Unit - L-3 Aviation Recorders, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.l-3ar.com/pdf/datasheets/MKT060-AP_DASU_12-12rev3.pdf  (дата обращения: 14.03.2014).

0 коммент.:

Отправить комментарий