пятница, 14 февраля 2014 г.

L-3 ACSS: Система T3CAS® Ч.2

Рассмотрены S-транспондеры, свойства устройств приема данных ADS-B In, приведены технические характеристики T3CAS®.
S-транспондеры - сертифицированные устройства, соответствующие стандарту DO-260B и удовлетворяющие требованиям ADS-B Out для будущих законодательных инициатив в области управления воздушным пространством. Приведены технические характеристики T3CAS®-системы.

Продолжение статьи “Система T3CAS®

Система управления воздушным движением

S-транспондеры (выходные устройства системы ADS-B)

S-транспондеры от компании ACSS являются сертифицированными устройствами, соответствующими стандарту DO-260B и удовлетворяющими требованиям к устройствам передачи данных ADS-B Out для будущих законодательных инициатив в области управления воздушным пространством по всему миру.

Устройства, соответствующие требованиям DO-260B, позволяют передавать ADS-B информацию о положении воздушного судна, скорости движения и курса.

ADS-B является краеугольной технологией следующего поколения инициатив в области управления воздушным пространством, проводимых Управлением авиации США (FAA) в виде проекта SESAR, а также в Европе.

S-транспондеры от комании ACSS объединяют семейство сертифицированных FAA устройств, позволяющих одновременную работу с верхней и нижней антеннами самолета для  оптимизации уровня сигнала и уменьшения многолучевых интерференционных помех.

​Приложения устройств приема данных ADS-B (ADS-B In) 

Применение устройств ADS-B In для повышения безопасности полета в области аэропорта
T3CAS может включать в себя приложения ADS-B In, которые увеличивают безопасность, эффективность и производительность работы операторов полета.

Приложения ADS-B In, известные как бортовые средства обеспечения ситуационной осведомленности о воздушной обстановке (ATSAW), повышающие безопасность и эксплуатационную эффективность работы операторов на всех этапах полета, включая расширенную ситуационную осведомленность о возможности изменения высоты полета в зонах, не охватываемых радарами, таких как океаническое воздушное пространство, и визуальное определение расстояния между самолетами при заходе на посадку.

Возможности снижения требований к навигационным характеристикам (RNP) самолетов дальнего следования и узко-фюзеляжных самолетов типа Airbus также сертифицированы в T3CAS®-системах.

Решения SafeRoute® ADS-B In от компании ACSS обладают М&S-функцией, ITP-процедурой движения в попутном направлении, CDTI-помощником визуального разделения (CAVS) и управления воздушным движением (SAMM).

Эти функции обеспечивают экономию топлива за счет предложений  более предсказуемых маршрутов движения, предоставляемых движущейся картой, отображающей позиции собственного судна в воздухе и на земле, с меньшим количеством изменений режимов полета от оптимальных и безопасных значений.

Во время рулежки SafeRoute дополняет информацию о происходящих операциях на территории аэродрома (на ВПП и рулежных дорожках) и помогает избежать возможных вторжений на ВПП.

T3CAS в вариантах 6 и 4-MCU Свойства ADS-B In приложений

Функция CAVS/M&S обеспечивает:
  • уменьшение выбросов на 34%*;
  • уменьшение шумового следа от работы двигателей самолета на 30%*;
  • сокращение расхода топлива на 40-70 галлонов на этапе прибытия (например, для самолета типа B757)*;
  • экономию топлива за счет предоставления пилотам более прямых маршрутов движения судна;
  • снижение задержки при выполнении операций управления;
  • работу со следующими поколениями систем управления воздушным движением (SESAR).
SAMM-функция обеспечивает:
  • противодействие возможностям столкновения на ВПП за счет улучшения ситуационной осведомленности;
  • увеличение безопасности движения в воздухе и на земле.

ITP-процедуры обеспечивают:

  • повышение эффективности полетов за счет более оптимального изменения высоты полета, снижающего расход топлива;
  • повышение гибкости управления полетом за счет улучшения взаимодействия летчик-диспетчер;
  • повышение безопасности полетов за счет более эффективного изменения высоты полета с целью избежания турбулентности.
Примечания:
1 Иллюстрации предназначены только для демонстрационных целей, выполнены без учета масштаба.
2 CDTI-дисплей разработан компанией ACSS совместно с корпорацией астронавтики США.
3 *Данные от UPS Study.

Технические характеристики

Вариант исполнения 
 4-MCU
 6-MCU
Размеры (7.6 in. H x 4.9 in. W x 15.8 in. L)/(193 х 124 х 401) мм (7.6 in. H x 7.5 in. W x 15.3 in. L)/(193 х 190 х 389) мм
Масса 16.5 lbs. (7,5 кг) 17.6 lbs. (8,0 кг)
Охлаждение внутренний вентилятор
требуется система принудительного воздушного охлаждения, подключаемая через разъемы серии ARINC 600
Электропитание 115 В переменного тока и 28 В источника постоянного тока, потребляемая мощность 100 Вт (номинальное значение)
Свойства (условия эксплуатации)
высота - от уровня моря до 55 000 футов (16764 м)/ рабочая
температура от минус 55 до 70 оC/наличиеADS-B приемника/влажность более 95%
Данные
данные, загружаемые по UDP-протоколу через Ethernet-соединение, совместимое с ARINC 615А 
Антенна TCAS направленная антенна (номер P/N 7514081)
Сертификация по техническим стандартам для транспондера (C112d), по сдвигу ветра (C117a), для TCAS-системы с гибридным наблюдением (C119c), для TAWS-системы (C151c), для ADS-B & TIS-B систем (C166b), по условиям окружающей среды DO-160E, для программного обеспечения DO-178B уровень B, для расширенного диапазона применения систем управления воздушным движением ADS-B по стандартам DO-260B 1090 MOPS 


Источники информации:

  1. T3CAS® - ACSS, 2013 . [Электронный ресурс]. URL: http://www.acss.com/brochures/T3CAS.pdf  (дата обращения: 13.02.2014).

0 коммент.:

Отправить комментарий